Чернобыльская зона 2018

chz2018_f1091 копия

Что-то давно я сюда не заходил, равно как и не снимал, не проявлял, химия превратилась в жижу...
Вобщем под впечатлением, как водится, и подшофе, я достал две PAN400 (спасибо Сергею Беляеву)
и мгновенно бросил в карман. Кстати у нас я ее никогда не видел, посему эти два экземпляра были
привезены из Риги. Говорят она чуть хуже линейки Delta.
Короче, проявил, по старой традиции немного заснув у бачка.
Первая была при 23 градусах с агитацией каждые пол минуты отчего более контрастная...
Вторую почти просрал. Ладно, для кого я это все пишу...
Все равно всем все похер, никому это не нужно.
Просто смотрите.

Collapse )
  • Current Music
    Crimson Glory - Valhalla

Жопа КМЗ


1fash063

если когда-то было так: http://brutal-maniac.livejournal.com/93474.html, то сейчас
полный отстой, под пиво наблюдал разрушение одного из цехов
где будет построен очередной трц с блэк джеком и шлюхами
полы которого будет топтать школота не зная того что
на этом месте за пультом в 1964 работал Жук В.Я.

Collapse )

В облаках


IMG_20160810_152113 (копия)

что-то я забыл как сюда заливать фотки, с трудом вспомнил
бывает так что отснял, сейчас думаю приеду, залью
потом смотришь а все на этой волне тебя обогнали
и ценность потерялась, а вот нихера
ценность есть

Collapse )
  • Current Music
    SBB i HALINA FRĄCKOWIAK - BRZEGI ŁAGODNE

По лужам




rangefinder рулит, да это нихера не дешево, но это реально удобно,
компактно и главное несмотря на полную механику быстро!
пока на дальномере, ибо тут много цифроговна...

Strona A


vinyl копия

А мы тут винил слушаем. Свема фото 250. Просроченное говно для треша.

  • Current Music
    Edda Művek - Rossz állapot
  • Tags
    ,